Да ты не обращай на разборки внимание. Тебя же они не касются, значит и ты их не касайся.
Думал, куда бы воткнуть эту ссылку в тему с юмором или сюда, решение выбрано. Читать строго всем тем, кто наивно полагает, что Лада стоит вашего внимания, что Лада - автомобиль, что Лада - бюджетный вариант. Вашему вниманию представлена интересная статья, подтверждающая в 100-ый раз факт, что Лада - ...да вы и сами знаете что такое лада.
(Выбрав подходящий момент, дружно вспомним Путина, который весьма лестно отозвался об этой моделе. Интересно, а он знает о существовании этой статьи?!)
котярко, ну, что тут поделаешь? Не повезло мужику. Один тот факт, что человек покупает "калину", пускай даже с относительно современным по нашим меркам мотором 1.4 - 16 кл.,в исполнении спорт, уже должен настораживать и необходимо быть готовым к любым сюрпризам от умельцев автоваза.
Хочу сказать, что я не просто так здесь треплюсь как могут подумать, а действительно владею информацией, что называется изнутри если хотите.
Косые кнопочки, дребезжащие внутренние панели, не горящие лампочки + истошно ревущий мотор в тандеме с принципиально воющей трансмиссией и дерьмовым сцеплением, это так сказать фишка от тольяттинских инженеров и нужно с этим смириться как само собой разумеющееся, ибо по иному, всего за 300 рублей нашенских российских денег не бывает.
Кузов. С чем я могу поспорить из той статьи, так это с якобы косыми кузовными панелями, если учитывать факт того, что машинка благополучно вышла своим ходом из ворот завода-производителя и была без приключений доставлена автодилеру, а тот в свою очередь сохранил её в целости и сохранности для конечного пользователя.
Заводская технология сборки кузова не допускает подобных промашек, ибо калиновская и приоровская линия сборки, принципиально новые и технологически совершенные, вот только запчасти говно и с этим тоже стоит смириться, а объяснить факт не стыковок кузовных частей, это как два пальчика....
Наверняка свалилась с автовоза или не слишком трезвый слесарь с утречка приложился где-нибудь уже в салоне или по дороге из автосалона в автосалон, а качественно выполнить кузувной ремонт, горе-дилер не захотел. Так бывает к сожалению.
Коробка передач. Скорее самосбор из левых запчастей, т.е. восстановленная. Возможно какому либо клиенту приспичило по гарантии сменить кпп, но официально сделать это практически невозможно, ввиду того, что серьёзные неприятности с ней случаются крайне редко и в принципе не встречаются сегодня, но при наличие знакомого инженера по гарантии + благодарность от себя лично совсем не пивом, а более ценными материальными вещами, дают возможность втихаря ему снять с новой и поставить на другую, ибо алчность человеческая у российского официального дилера не имеет границ в принципе.
Забанена за многочисленные нарушения правил форума
Хочу сказать, что я не просто так здесь треплюсь как могут подумать, а действительно владею информацией, что называется изнутри если хотите.
Quote (Cuka_villainess)
С чем я могу поспорить из той статьи,
Quote (Cuka_villainess)
Скорее самосбор из левых запчастей, т.е. восстановленная.
Ну в принципе, я с тобой согласен. Проблемы с кузов могут быть частным случаем, а брак очень распространен у таза, если брать уровень качества в целом.
Хонда Аккорд у меня, Executive 2.4 , 190 кобылок, подаренная мне некогда, кое кем.
А первая ссылка, чистой воды байан, равно как и "будущее" отечественного тазопрома, где некий кроссовер сильно смахивает внешне на уродца "колеос", да к тому же ещё и 4 места всего, где даже мне со своей стандартной комплекцией сидеть будет в тягость, ну а про ноги вообще промолчу, потому, что не представляю куда их пристроить в этой тарантайке. Да. Качество отделки салона, тоже говняное, даже для сего образца, но если ему автоваз и даст жизнь когда нибудь, то нафиг уже ненужен, ибо устареет.
Забанена за многочисленные нарушения правил форума
где некий кроссовер сильно смахивает внешне на уродца "колеос", да к тому же ещё и 4 места всего, где даже мне со своей стандартной комплекцией сидеть будет в тягость, ну а про ноги вообще промолчу, потому, что не представляю куда их пристроить в этой тарантайке. Да. Качество отделки салона, тоже говняное, даже для сего образца, но если ему автоваз и даст жизнь когда нибудь, то нафиг уже ненужен, ибо устареет.
- машина отвал! Она чем-то на тойоту рав 4 похожа внешне.
Добавлено (01.12.2010, 22:30) --------------------------------------------- Киндер, на каску для велосипедистов похоже больше, чем на мозг.
Когда же русские научатся делать руками и думать над дизайном головой?
Тут даже Фоменко бессилен. Видел его шедевр, салон отвратный, а внешность скопированна у макларена.
А делать ничего не будут, вернее будут, но в том же направлении. Ведь правительство их поддерживает, вливает деньги, пиарит, зачем стремиться повысить уровень качества? Та же приора показала, что мыслей как людей одурачить у них полно. Да и вообще мыслей у русских много, только они не туда текут.