В москве попадаются, сам видел 4 корветта - серебристый, жёлтый, зелённый и чёрный. Мустангов побольше, один правда раздолбанный был. Да и потом, я не собираюсь поддержанные брать - новый корветт или мустанг стоят в районе 50 тыс. (в зависимости от комплектации и модели). Да и когда идёшь по улице, уже заё..ывают эти "жестяные коробки" - Кайены, мерины, бумеры, ауди, лексусы. Одно и то же, уже глаз замылился. Другое дело - мощный спортивный автомобиль, не слишком утонченный и гламурный, как Феррари, а сочетающий грубую физическую мощь и красоту. Жить не ждать, Жить - значит брать своё.
Когда-нибудь наступит счастливое время, и все мы пересядем на такие машины.
Если конечно концерну Daimler AG, удастся существенно увеличить число продаж, и в конец не обанкротится. Сегодня гостили у меня мои близкие бандиты родственники-бизнесмены и бизнесменши, и предоставили на время в единоличное пользование данное авто. И фигли? Смоталась только в супермаркет на этой чепухе... Фотку, один в один, грузила из сети. А жаль, надо было хоть на мобилку щёлкнуть на память
Добавлено (15.06.2011, 20:17) --------------------------------------------- Зря я это выложила. Не поймут... Вот чё надо!
Забанена за многочисленные нарушения правил форума
Это NSU Prinz, по сути и есть прототип жопера. У нас, если так разобраться, ни одной своей модели тогда не было: та же Волга, Чайка, ВАЗ - все скопипи**ены с западных прототипов.
Жаль, что сейчас наши не занимаются ничем подобным. Брали бы пример с китайцев: не можете вы найти нормального дизайнера, скопируйте что-нибудь у запада и делайте машины только для внутреннего рынка (а в той же Европе они всё равно никому нафиг не нужны, никто и не спалит).
Но кстати тот же РАФ,очень даже хорошо смотрелся для своего времени,1975 или какой там год,тогдашних транспортеров и транзитов он явно превосходил. ГАЗ-69,потом и сменивший его УАЗ также имеют довольно оригинальный облик,несмотря на то,что делались только для военки. Буханка (1958) делалась с оглядкой на VW T1,но в итоге мало чем на него похожа. ИЖ-Комби (1973),да и сам М-408 (1964) - явных прообразов не найдено.
Про сборку Альмеры на автовазе я относительно давно узнал. Говорят, панель приборов от Ларгуса будет. В целом, неплохая бюджетная машина. Во всяком случае, поинтереснее всяких логанов и грант смотрится.