Воскресенье, 22.12.2024, 19:37
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

  

                                                     Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | RSS

Need For Speed World Online - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Need For Speed World Online
Сергей_БессмертныйДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:15 | Сообщение # 1
Бессмертный..... Что еще можно сказать?
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Награды: 5
Статус: Offline
Видео Обзор

Need for Speed World Online: Превью (РС)

После весьма спорной NFS Shift многие фанаты залихватских аркад затаили дыхание в ожидании очередного проекта в серии - Need For Speed World. Златоусты из Electronic Arts обещали игрокам небо в алмазах: полноценная MMO, масса адреналина и многое, многое другое. По мере появления первых скриншотов вера в World все крепчала и вот, буквально пару недель назад, нам улыбнулась удача, и на почтовый ящик упал заветный ключик от долгожданного бета-теста. Мы всей редакцией изучили игру и с уверенностью можем заявить, что EA если не сделала шедевр, то совершенно точно стремится к нему.

В отличие от конкурентов, полицейскую машину можно даже немного помять.

Новичка в мире NFS World может удивить лаконичность и простота всего окружения. Тут не нашлось места моделям с пышными формами и сопливым историям о любви и ненависти, дружбе и предательстве. Все просто. Мы - всего лишь один из гонщиков, который наравне с тысячей других таких же неопытных и зеленых хочет завоевать пьедестал, облив менее удачливых коллег струей игристого шампанского.

На пути к успеху придется отматать тысячи километров, глотнуть пыль из-под колес уже состоявшихся профи (читай - платящих пользователей) и скрываться от полиции. Всем вышеперечисленным мы займемся с первых же минут игры.

Первое, что бросается в глаза - это поразительная идентичность игрового мира в World и Most Wanted. Готовы поспорить, что унаследована если не вся территория полностью, то, по крайней мере, отдельные районы, но это скорее комплимент, ведь общественное мнение гласит, что MW была лучшей «стритрейсерской» частью серии.

NFS World присуща аркадная система бонусов. Красиво проскочил между трафиком - держи «+5» к экспе...

Как и в любом уважающем себя MMO-проекте, ехать можно куда глаза глядят. Единственный недостаток - отсутствие каких-либо внятных целей. Постепенно мы осваиваемся с интерфейсом и даже находим карту мира, но тут нас поджидает небольшой сюрприз. Заключается он в том, что новые виды гонок открываются только при повышении уровня, а, следовательно, новички замкнуты посреди двух кварталов «даунт-тауна», за пределами которого попросту нечего делать. Усугубляет ситуацию, как это ни странно, присутствие других игроков. Нет, они, конечно, делают игровой процесс более живым и интересным, но вот стандартные болячки MMO-игр не смогли преодолеть даже кудесники из EA: во-первых, все игроки бестелесны на время их присутствия в общем мире, эдакие призраки. Во-вторых, все события порождаемые игроками являются локальными - мы не видим, как за коллегой гонится полиция, а лишь наблюдаем его необъяснимые кульбиты. Со стороны звучит очень уж непрезентабельно, но к подобному на удивление быстро привыкаешь. Тем более, что изучать мир нас почти не принуждают - телепортируемся прямо к гонке, и в ожидании своего часа смотрим как десяток таких же бомбил кучкуется возле стартовой отметки.

К слову о заездах. Во время ЗБТ было замечено, что практически любую гонку можно пройти как с реальными противниками, так и с AI, а вот награды в виде опыта и денег выдаются за все одинаковые. Вроде бы и правильно разрешить игрокам одиночное прохождение, но налицо какой-то дисбаланс, ведь победить компьютер всегда проще, чем матерых игроков.

Спецэффекты моментами подводят. Уж очень ненатурально выглядит такое нитро, даже для аркады.

Каждый современный разработчик считает непременным условием успешной игры наличие некой, пусть и атрофированной, ролевой системы. Не обошла эта напасть стороной и NFS World, где тут же оказались уровни вождения, скиллы и еще мириад других «плюшек», что надо и не надо в гоночных проектах. Так, например, зарабатывая опыт на соревнованиях и гонках с полицией, мы получаем новый уровень. Практической пользы от уровней нет, т.к. главенствующую роль играет мастерство игрока, а не сакральные цифры в профиле, но данный подход позволяет, как минимум, объединить в одном заезде наиболее равных противников (хотя даже это условно). Конечно, есть положительная сторона - очки обучения, которые можно вкладывать в три вида скиллов: полицейские, гоночные и исследовательские. Первые помогут вовремя восстановить проколотые шипами шины или запутать полицию, вторые открывают полный спектр услуг из серии «нагадить другу», а третьи... почти бесполезны, но судить по ЗБТ всю игру как-то не с руки, так что дождемся релиза.

Вообще, скиллы внедрены очень умело. Признайтесь, частенько вам хотелось натравить на вездесущего лидера гонки бешеный трафик? Ну, или добавить еще один круг в гонке, чтобы, наконец, прижать подлеца, вечно обгоняющего вас на последнем повороте? Все это есть в NFS World. Нечто подобное мы уже видели вн «Скорость Олайн» (Project Torque в оригинале), но там гонка сводилась к набору взаимных пакастей, а список лидеров менялся каждую минуту. «Жажда скорости» пошла немного иным путем, привнеся в геймплей необходимый минимум эдакой «магии», позволяющей выбраться из сложных ситуаций, но не изменить весь ход событий за считанные удары по клавиатуре, как в недавнем Split Second: Velocity. Хорошо это или плохо - судить вам, господа будущие покупатели.

Как и водится в серии, постепенно полиция обзаводится все более и боле мощными авто.

Есть в NFS World даже система «друзей», но тут и говорить особенно не о чем. Смысл друзей-гонщиков пока остается тайной за семью печатями - вызвать их на гонку нельзя, спокойно обсудить погоду можно, но не имеет смысла, а функционал клубов то ли вовсе не планируется, то ли остался за кадром бета-версии.

В любой момент мы можем отправиться в свой гараж, в котором осуществляются любые действия: от покупки авто, до наклеивания молдингов. Для приобретения новых средств передвижения подходят как честно заработанные доллары, так и специальная валюта, пополняемая за счет реальных денег. Более того, на эти деньги можно не просто покупать авто, а, например, арендовать их. Надоело копить гроши но новенький Porsche Cayman? Нет проблем - возьми ее на прокат. Примут ли игроки эту схему или нет - большой вопрос. Однажды EA уже обожглась с новаторством в Motor City Online (первый MMO-опыт для серии), но сейчас ведущие менеджеры компании верят в успешность выбранной стратегии. Очевидно, что новую схему «выкачивания» денег либо разнесут в пух и прах, вместе с самой игрой, либо примут на ура и озолотят разработчиков.
В целом виртуальный город хорош, но подобные «пейзажи» двухгодичной давности перечеркивают труды дизайнеров.

NFS World выглядит одновременно очень интересным, невероятно перспективным и крайне рискованным проектом. С одной стороны, тут есть великолепные заделки на будущее - огромный мир, реальные противники и новые режимы, а с другой... мир пустует и страдает от багов (чего только стоят пропадающие тут и там машины трафика), противников нельзя вызвать на дуэль, а режимы игры открываются очень медленно, зставляя десятки минут простаивать в очереди на несколкьо доступных «ивентов». Однако, радует то, что до выхода игры остается еще достаточно времени, что бы привести все в надлежащий вид, залатать баги и прикрутить новых фишек. Что же, мы в ожидании массового запуска.

P.S. Мне кажется это тот же самый Undercover только онлайн, только нельзя разбивать машины соперников и свою.
По скринам игра выглядит неплохо , но мне кажется Undercover все же лучше.

Ждем новый части...

 
тень_ведьмакаДата: Четверг, 15.07.2010, 21:22 | Сообщение # 2
Почётный форуман
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Графа обалденная.Игра наверное тоже,жаль что онлайн.
А из серии most wanted хороша.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Наш Уютный Чат
500
Вход

Новости
[09.02.2015]
В Лос-Анджелесе объявлены победители премии "Грэмми 2015" (1)
[26.01.2015]
Читатели «Billboard» назвали лучшие альбомы и песни текущего десятилетия. (4)
[04.09.2013]
Муз-ТВ теперь не "самый главный музыкальный канал" (7)
[26.06.2013]
Телеканал «Пятница» снимает с эфира шоу «Каникулы в Мексике» (2)
[31.05.2013]
Громкое имя отзвучало (0)
[31.05.2013]
MTV уйдёт из России в кабель (0)
[01.04.2013]
Lady Gaga и Тони Беннетт запишут джазовый альбом в июне (7)
Топ пользователей
  • Phoenix 8739
  • THRASHER 2787
  • BlaZe 2703
  • Dark_Moon 2636
  • KindeR 2628
  • Макс 2626
  • SASHAakaVLAD 1997
  • ЛевMeloПрав 1697
  • MrMik 1595
  • Прохожая 1569
  • По_Уши_В_Музыке 1462
  • Vad 1207
  • Tank 1183
  • c3c3c3 1136
  • Bleyn 1041
  • Плюшевая 981
  • котярко 974
  • googlenok92 958
  • DaShA 957
  • Christina 943
  • Oksana 935
  • Наташа 876
  • Сергей_Бессмертный 731
  • Dimitriy 715
  • СаНеk 686
  • Born_To_Die 667
  • Даня123 586
  • Magenta 569
  • КаПиТоШкА 471
  • DiLoretto 457
  • Посетители сегодня
    Макс, Phoenix, Даня123, sardorhajdarov464, simonovamaria064
    Поиск
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz