Азия
|
|
DiLoretto | Дата: Суббота, 09.02.2019, 19:12 | Сообщение # 16 |
 Социально-опасный элемент
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| В основном бред и догадки про неё понаписали. Азия - разумеется псевдоним. Настя Цыденова, буряточка из Иркутска. Самая моя любимая ведущая и сногсшибательная девушка. Всегда буду о ней помнить. После ухода с Муз-Тв так толком и не смогла себя реализовать на общедоступных каналах. Но повезло, что познакомилась с каким-то ресторатором известным, и уже несколько лет отвечает за медийный пиар его заведений (делает обзоры). На данный момент у Насти новый имидж (от образа с Муз-Тв не осталось и следа). Новая жизнь - новые перемены - новая внешность. Оценивайте
Сообщение отредактировал DiLoretto - Суббота, 09.02.2019, 19:16 |
|
| |
Phoenix | Дата: Суббота, 09.02.2019, 23:25 | Сообщение # 17 |
 Мудрая Жар-Птица
Группа: Модераторы
Сообщений: 8809
Награды: 34
Репутация: 28
Статус: Offline
| Тоже не пойму, зачем ушла с канала… или выперли? Всегда было приятно смотреть на её позитивные эфиры ещё в программе Сбыча Мечт, а позже и в Русском Чарте, который она вела примерно до середины 2013-го.
А новый образ так себе, если честно.
|
|
| |
DiLoretto | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:09 | Сообщение # 18 |
 Социально-опасный элемент
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Меня образ тоже не впечатлил, не всем азиаткам подходит блонд. Она как-раз из их числа. Но я так понял, после чистки в 2010 году Насте ограничили эфирное время, ну соотвественно, и самореализация остановилась. Поэтому, скорее всего, и ушла. А может надоела политика канала, думала что после ухода она будет нарасхват, но оказалась невостребованной. Нужные знакомства помогли остаться в "тонусе".
Вот что Настя сама написала в своём посте: 11 лет назад мне в далёкий город Иркутск позвонил главный режиссер Первого канала и пригласил на работу. Я вначале подумала, что это жестокий развод и с режиссером поговорила, мягко говоря, странно. Повезло, с юмором оказался человек, нормально отреагировал и 2 недели спустя я сидела в его кабинете в заветном Останкино на собеседовании в полнейшем шоке от происходящего (по ощущениям, для подростка из Сибири это примерно как на Марс высадиться без скафандра). Через месяц я переехала (высадилась) в Москву работать корреспондентом Первого канала в Дирекцию креативного планирования и интернет-вещания. Потом была Дирекция главного режиссёра, знаковые проекты (Две Звезды, Король Ринга, Фабрика звёзд), потом работа ведущей на Муз-Тв и много чего еще. Тогда, сидя в том кабинете, я этого не знала, как не знала и того, что моя жизнь меняется на 180 градусов, что судьбоносным звонком я обязана Елене Афанасьевой и что это она заметила меня в нашей программе, которую чудом отобрали на ТЭФИ Регион, и показала меня Болтенко Андрею. Сегодня, в эпоху соц сетей путь к мечте может быть гораздо короче - сегодня Елена Афанасьева возглавляет школу Первого Канала и можно просто взять судьбу в свои руки и сразу пойти туда учиться.
Ну и немного ностальгии (последнее фото - скрин с экрана ТВ, мне его прислала пользователь Pinguina ещё в сентябре 2009 года, она тоже фанатка от Азии):
Жить не ждать, Жить - значит брать своё.
Сообщение отредактировал DiLoretto - Воскресенье, 10.02.2019, 00:50 |
|
| |
Phoenix | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:50 | Сообщение # 19 |
 Мудрая Жар-Птица
Группа: Модераторы
Сообщений: 8809
Награды: 34
Репутация: 28
Статус: Offline
| Цитата DiLoretto (  ) Она как-раз из их числа. Но я так понял, после чистки в 2010 году Насте ограничили эфирное время, ну соотвественно, и самореализация остановилась. Поэтому, скорее всего, и ушла. А может надоела политика канала, думала что после ухода она будет нарасхват, но оказалась невостребованной. Так всем ограничили, кого не уволили. Концепция канала начала резко меняться на дебильно-развлекательную. Прямые эфиры (Сбычу Мечт) убрали. Азии дали вести Русский Чарт.
Доработала она примерно до середины 2013-го, когда канал уже вновь стал музыкальным, поэтому если решила уйти сама, то явно зря.
|
|
| |