Макс, ты всё-таки выясни точно по поводу движков. Это же твоя любимая тема, нет? Я имею ввиду интерес к F1. Мне думается, что сейчас на гран-при Европы, какая то команда использует R8 на обновлённой машине. Мало того, она сегодня ездила в квалификационных заездах. Быть сукой легче, быть стервой слаще
Макс, ты всё-таки выясни точно по поводу движков. Мне думается, что сейчас на гран-при Европы, какая то команда использует R8 на обновлённой машине. Мало того, она сегодня ездила в квалификационных заездах.
Тебе показалось или послышалось. Команды могут использовать только V8 и ничего более. V8 означает 8 цилиндров, это не название, а просто обозначение количества цилиндров. Двигатели поставляют четыре производителя: Mercedes, Ferrari, Renault и Cosworth, так и называются моторы. Конфигурация моторов чётко определена регламентом вот уже несколько лет. И каждая конкретная машина разрабатывается под мотор конкретного поставщика, которым пользуется команда. Чтобы разработать новый мотор, производителю потребуется несколько лет и десятки миллионов долларов, а команде разработать совершенно новую машину, что по ходу сезона трудновыполнимо. Но даже если они всё это сделают, их дисквалифицируют, так как это запрещено. Так что то, что якобы кто-то поставил мотор новой конфигурации, противоречит всякой формульной логике и здравому смыслу. Что касается новых моторов, если один экземпляр двигателя сломался или выработал свой ресурс, то его заменяют новым экземпляром, точно таким же. На одного пилота разрешено не более 8 экземпляров за сезон, поэтому их берегут и не ставят новые без лишней необходимости. Что касается обновлений, то вот что команды обновляют в машинах: изменяют конфигурацию передних и задних антикрыльев, выхлопной системы, воздухозаборников и тому подобное, чтобы воздух лучше обтекал машину, давая выигрыш в аэродинамической прижимной силе, из-за чего машина может поехать на несколько десятых долей секунды с круга быстрее. Эти несколько десятых долей - единственная цель обновлений, ибо они имеют решающее значение в борьбе. Некоторые команды привозят новые детали на каждую гонку.
Quote (Эй_Джей)
Это же твоя любимая тема, нет? Я имею ввиду интерес к F1.
Просто это единственный вид спорта, который мне интересен. Никакие хоккеи\футболы мне не нужны, только Формула 1.
Quote (Эй_Джей)
Какой то у неё голосок детский
По-моему, нормальный и даже в некотором роде приятный. Не имею ничего против.
V8 означает 8 цилиндров, это не название, а просто обозначение количества цилиндров.
Не просто количество цилиндров, но и принцип его работы. В частности, индекс V говорит о том, что это поршневой мотор, а R, о котором я спрашивала - роторный.
Макс, а как в F1 цилиндры расположены, все вместе в ряд или по бокам равным количеством? Какой ресурс у моторов? Скажи, двигатель охлаждается только воздухом или они тоже бегают по дилерам за зелёной жижей?
Макс, а как в F1 цилиндры расположены, все вместе в ряд или по бокам равным количеством? Скажи, двигатель охлаждается только воздухом или они тоже бегают по дилерам за зелёной жижей?
Я не знаю. Моторы у всех одинаковые, и их устройство не влияет не спортивную форму команд относительно конкурентов, поэтому я этим и не интересовался никогда, как там они устроены. Мне интересна спортивная борьба, а начинка внутренностей - это уже не так важно. Не представляю, зачем тебе это понадобилось.
Quote (Эй_Джей)
Какой ресурс у моторов?
Что касается ресурса, то мотор должен выдерживать около 3 гонок(каждая гонка длится около 300 километров). В третьей гонке мощность уже снижается и возрастает вероятность отказа. Почему так мало, всего три гонки? Всё дело в том, что так положено по регламенту. Если бы в правилах было написано, что один двигатель должен выдерживать больше гонок, то производители потратили бы больше денег и разработали моторы с увеличенным ресуром и надёжностью. А раз этого не требуется, то и деньги тратить на это ни к чему, раз моторы итак выдерживают столько, сколько надо. *** Вчера захватывающая гонка была. Куча столкновений, обгонов, борьбы, неожиданных поворотов сюжета в виде внезапных отказов техники у лидеров... Гонка-вкусняшка.
Добавлено (29.03.2013, 21:56) --------------------------------------------- Вспомнила! Ещё был такой Айртон Сенна. Но он кажется неживой уже
Добавлено (29.03.2013, 21:59) --------------------------------------------- А в общем то, я этими гонками не очень интересуюсь. Ты лучше у Макса спроси, он в этом деле лучше разбирается. По мне Ле-Ман или Инди предпочтительнее.
С воем набирающий скорость и с визгом тормозящий. Это даже на автомобиль не похоже. Одно слово - болид. Правда там и не водители, а пилоты. "Я почему раньше такой злой был. Это потому, что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну." (с) п. Печкин
Даже не буду пытаться спорить. Помню, когда был мелкий, смотрел заезды и тоже болел за него!! Он постоянно приезжал первый! Правда иногда ещё и на Шумахера надеялся, но это уже неважно Кстати, а как Алонсо сейчас ездит? Всё ещё всегда первый?
Сообщение отредактировал c3c3c3 - Понедельник, 23.02.2015, 18:32
Нет) Ему с машинами не везет) Но всегда намного быстрее и выше своих партнеров по команде)) На ведрах боролся за чемпионство с теми,кто ездил на крутых болидах)